Re: Re: Аутенификация по сертификатам

От: Alexander Lapshin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 May 2003 - 19:53:58 MSD

On 30.05.03 18:33, (Vladimir A. Butenko) wrote:

> Сделать-то можно (изнутри, код дописать) - только вот зачем? То есть -
> какой мало-мальски популярный майлер может аутентифицироваться
> сертификатом, да еще так, чтобы просто укравшему сертификат нельзя было
> войти?

        Имеется ввиду, что-бы клиентам выдавать не логин/пароль, а сертификаты и по этим сертификатам авторизировать. Очень удобно для удалённых (разъезжающих по миру) юзеров.

	Логин/пароль скомпроментировать легче чем сертификат.
	Очеь полезная весч. Я думаю, что многим пригодится.

--
(c)ALex
Получено Fri May 30 15:54:46 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:37 MSK