Re: Re: CGP и 2 удалённых офиса

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 May 2003 - 05:10:14 MSD

On Tue, 6 May 2003 05:00:28 +0400
  Dimon <dima@skate.ru> wrote:
> (Directory
> VAB>
>
> Большое спасибо, но как быть в данном случае с Account aliases?
> Насколько я понимаю они попадают в директорию только если домен
> Directory Based? Разместить 2 разных поддерева Directory Based
> домена на разных серверах мне не удалось... Такое в принципе возможно?
> или я гдето неправ?

В принципе всё возможно. Но вместо того, чтобы мучаться с Directory-based Domains (которые остановят работу всего "удаленного" сервера, если потеряется линк к "основному" серверу на котором есть эта Directory), проще написать простенькую программу, которая вытащит список всех алиасов из домена и засунет их в Directory (запись любого objectClass) с нужным hostServer attribute.
Или засунет их как записи objectClass "alias", с единственным атрибутом - aliasedObjectName - в котором в виде DN специфицировано имя аккаунта, которому принадлежит этот алиас.

> новые
> очереди.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue May 06 01:13:09 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:22 MSK