Re: Re: CGP и 2 удалённых офиса

От: Dimon <dima_at_mx_ru>
Дата: Tue 06 May 2003 - 05:00:28 MSD

VAB> CgatePro manual: Directory->Integration->Distributed Domains (Directory
VAB> Routing)

Большое спасибо, но как быть в данном случае с Account aliases? Насколько я понимаю они попадают в директорию только если домен Directory Based? Разместить 2 разных поддерева Directory Based домена на разных серверах мне не удалось... Такое в принципе возможно? или я гдето неправ?

VAB> Если сервер упадет, или линк упадет, но просто нельзя будет создавать новые VAB> аккаунты, и почта на "не свои" аккаунты такого домена будет ждать в очереди. VAB> On Sat, 3 May 2003 04:42:44 +0400

Получено Tue May 06 01:00:49 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:36 MSK