Re: Re: Redirect & Reply account is full

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 Apr 2003 - 16:38:34 MSD

    Добрый день,

> Поставлен ( и работает ) server-wide фильтр с проверкой
> наличия N-го числа "Undelivered mail: " в поле Subject:
> Для надежности можно потребовать наличия поля

    "Undelivered mail" пишет 1 MTA, все остальные пишут по-другому. Хранить базу и помнить кто как говорит? А если я решил отфорвардить кому-то отлуп? Очень часто это делаю. Все должно быть объяснимо с точки зрения стандартов. Куча Received запросто таким образом объяснимa - mail loop. То, что кто-то зачем-то написал в Subject, это обычное дело и не надо туда заглядывать. Это личное дело отправителя и получателя и ни коим образом не имеет отношение к работе почтовые серверов. И CGP в том числе.     Можно делать workaround'ы, но не надо ничего такого городить внутри MTA. Я хочу чтобы любое действие любого MTA можно было как-то объяснить, крайне желательно не прибегая с контактам с администрацией удаленного сервера. Есть много способов устроить DoS различными похожими способами. Такой вот плохой интернет и такая вот плохая почта образца 1982 года.

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Mon Apr 28 12:38:43 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:36 MSK