Re: Re: Redirect & Reply account is full

От: Zhukov A.N. <sacha_at_mx_ru>
Дата: Fri 25 Apr 2003 - 15:57:24 MSD

Не имею я доступа к настройкам почтового ящика на чужом сервере. Иначе такого зацикливания не было бы.
Например, в CGP есть фишка "не пересылать сообщения от автоматов" Кстати, этот почтовый ящик на rambler.ru.

Timur Maryin wrote:

> Mirror вместо редиректа не подойдет?

Получено Fri Apr 25 11:55:25 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:35 MSK