Re: Group limits + Output control

От: Mikhail Aronov <aronov_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Apr 2003 - 16:29:01 MSD

On Apr 24, 2003, Roman Prokhorov wrote:

>Должно быть. Не всегда можно определить, кто именно посылает по SMTP.

SMTP, во всяком случае неавторизованный, это, скорее, relaying, тут CGP выступает только как MTA. Поскольку старый добрый SMTP спамеры успешно добивают, да и сейчас в том же CGP можно его запретить, если неизвестно, "кто именно посылает по SMTP", то он посылается по другому адресу ;) Так что Ваше замечание формально справедливо, но фактически не учитывает перспективу - нерадостную, я бы сказал.

Так или иначе - спасибо!

---
M.Aronov
Получено Thu Apr 24 12:29:38 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:21 MSK