Re: Group limits + Output control

От: Mikhail Aronov <aronov_at_mx_ru>
Дата: Thu 24 Apr 2003 - 10:19:07 MSD

On Apr 24, 2003, Roman Prokhorov wrote:

>Их нет, как и на количество подписчиков в листах.

Понял, спасибо.

>Не проще ли рассылать обычным письмом с получателями в Bcc: ?

Вариантов много, а удобство - вещь субъективная.

В связи с этим хочу высказать некое недоумение - есть такая функция - GetDomainStat, она даёт только количество полученных писем/байт. В принципе, учесть исходящие не должно быть большой проблемой, неужели никому не надо?

---
M.Aronov
Получено Thu Apr 24 06:19:16 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:33 MSD