Re: Re: text only

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Fri 18 Apr 2003 - 16:14:45 MSD

on 18.4.03 4:48 AM, Roman Prokhorov at roma@stalker.com wrote:

> Письмо text only - это значит текст (можно HTML) без аттачментов, и не важно
> каких.
>
> В данном случае можно было бы содержимое файла отправить в тексте письма.

> Стандартными средствами - никак.

А теперь про нестандартные средства: ограничения не распространяются на владельца листа, так что "достойные люди" могут отправлять ему, а он отправлял бы их в лист (вручную или автоматом посредством Rules). Во втором случае надо как-то проверять отправителей на "достойность" (например внести их в StringList) и на их намерение посылать в лист (специальной строчкой в заголовке письма, или пусть посылают на специальный alias).