Re: Списки рассылки: отдельное письмо каждому подписчику

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Apr 2003 - 15:21:38 MSD

Hello, on 03.04.2003 15:11, Дмитрий Рябых at ria@cfin.ru wrote:

> [...]
>
> У нас возникла большая проблема, связанная с использованием списков в
> CGate. Дело в том, что в течение последнего месяца от сервера mail.ru
> на каждую нашу рассылку приходят сообщения об ошибке 554 (Too many
> recipients).
>
> Я пытался убедить их убрать ограничение (пару лет назад такое же
> выскочило на rambler.ru, но они все поняли и через неделю исправили),
> но их саппорт жутко тормозит и все время отвечает в стиле "IP ваш не
> заблокирован, а других проблем мы, вроде, и не знаем". Ситуация весьма
> неприятная, т.к. только с mail.ru у меня 3200 подписчиков.

В последних версиях сервера можно ограничить количество адресов, передаваемых за раз. Остальные будут переданы в последующих сессиях.

WebAdmin -> Settings -> SMTP -> Sending -> Recipients/Message

> [...]
> сменить адрес, но за годы, прошедшие с момента подписки, давно
> забыли на какой именно адрес они подписаны и запутались в
> форвардингах между разными своими аккаунтами. У меня на 20000
> подписчиков 1-2 раза в месяц появляются такие люди и выяснение их
> адреса всегда оказывается сложной процедурой
>
> Все эти проблемы можно было бы разом снять, если бы я мог убедить
> CGate рассылать каждому подписчику отдельные письма. Как мне кажется,
> это было бы полезно для всех списков, где мало писем, но много
> подписчиков и вопрос управления взаимоотношениями с подписчиками более

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Apr 03 11:26:16 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:31 MSD