Списки рассылки: отдельное письмо каждому подписчику

От: Дмитрий Рябых <ria_at_mx_ru>
Дата: Thu 03 Apr 2003 - 15:11:20 MSD

Здравствуйте

У нас возникла большая проблема, связанная с использованием списков в CGate. Дело в том, что в течение последнего месяца от сервера mail.ru на каждую нашу рассылку приходят сообщения об ошибке 554 (Too many recipients).

Я пытался убедить их убрать ограничение (пару лет назад такое же выскочило на rambler.ru, но они все поняли и через неделю исправили), но их саппорт жутко тормозит и все время отвечает в стиле "IP ваш не заблокирован, а других проблем мы, вроде, и не знаем". Ситуация весьма неприятная, т.к. только с mail.ru у меня 3200 подписчиков.

Но проблема шире и даже решив ее с mail.ru не избежать сложностей в будущем.

Причина проблемы, очевидно, в том, что сервер отправляет письма, группируя их по доменам. В некоторых случаях, как с mail.ru, это конфликтует с ограничением числа реципиентов, но есть и еще серьезные проблемы, например:
1. Такие письма (без явного указания получателя в To:) не проходят

   через некоторые антиспамные фильтры.
2. Есть некоторая доля подписчиков, которые хотят отписаться или

   сменить адрес, но за годы, прошедшие с момента подписки, давно    забыли на какой именно адрес они подписаны и запутались в    форвардингах между разными своими аккаунтами. У меня на 20000    подписчиков 1-2 раза в месяц появляются такие люди и выяснение их    адреса всегда оказывается сложной процедурой

Все эти проблемы можно было бы разом снять, если бы я мог убедить CGate рассылать каждому подписчику отдельные письма. Как мне кажется, это было бы полезно для всех списков, где мало писем, но много подписчиков и вопрос управления взаимоотношениями с подписчиками более важен, чем экономия трафика.

Как это можно сделать?

Дмитрий Рябых
Корпоративный менеджмент
http://www.cfin.ru
http://www.marketing.spb.ru
Тел: (095) 367-0876 Получено Thu Apr 03 11:08:35 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:34 MSK