Re: Re: OopenLdap Schema for CGP

От: Dmitry Akindinov <dimak_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Mar 2003 - 15:21:48 MSK

Hello, on 26.03.2003 15:15, Alex Murphy at murphy@sgtp.samara.ru wrote:

> Дык там не только в этом проблема - там и еще 1 гадость есть - если
> присваивается пустой аттирибут , ну типа:
> sn:
> то openldap пишет ошибку о нулевой длинне - т.е. для нее надо именно чтобы
> пробел хотя бы был, т.е.:
> sn: " "
> или тогда такого пустого аттрибута совсем не надо заносить

Нет, это - фича самого OpenLDAP: он не терпит атрибутов с пустыми значениями (а CGPro пытается создавать такие.) Для обычных доменов это решается созданеем шаблона для аккаунта, где он не пуст.

> вот :) пришлось ставить нетскейп и все перекручивать под него

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Mar 26 12:21:53 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:21 MSK