Re: Re: OopenLdap Schema for CGP

От: Alex Murphy <murphy_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Mar 2003 - 15:15:14 MSK

> Oops. Там проблемы с форматом файла - опциональные атрибуты не попадали в
> класс. Я это починил, пожалуйста скачайте файл со схемой заново и
> установите его.
Дык там не только в этом проблема - там и еще 1 гадость есть - если присваивается пустой аттирибут , ну типа: sn:
то openldap пишет ошибку о нулевой длинне - т.е. для нее надо именно чтобы пробел хотя бы был, т.е.:
sn: " "
или тогда такого пустого аттрибута совсем не надо заносить вот :) пришлось ставить нетскейп и все перекручивать под него

С Уважением, Алексей Получено Wed Mar 26 12:17:03 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:31 MSD