Re: RPOP period bug

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Fri 21 Feb 2003 - 09:47:47 MSK

  BTW, бага действительно имеет место быть!   Только что проверил на 4.0.6 - первый раз можно установить   любой интервал < ограничения, в мониторе это видно. При последующем   Update интервал переустанавливается в Minimum.

        ANDY
> Привет!
>
> Не мог ли бы кто-нибудь проверить багу, которую я уже дважды (или
> трижды) заявлял в английском списке? Поддержка говорит, что им повторить
> его не удается, следовательно, ничего не сломано и чинится не будет.
>
> Бага в том, что вне зависимости от установленного Minimum Poll Period
> for Users (к примеру сейчас стоит 6 часов), пользователь может поставить
> минимальный период, который равен двум минутам.
>
> Чтобы сделать это, надо выбрать желаемый период обновления, ввести все
> параметры удаленного ящика и ОДИН РАЗ нажать "Обновить". Будет
> [...]
Получено Fri Feb 21 06:48:01 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:31 MSK