Re: Re: Настройки лога

От: Alexander Kolesnikoff <ak_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jan 2003 - 11:43:15 MSK

Thu Jan 30 15:42, Peter Didenko <kip@zenon.net> wrote:

> Добрый день,

> чтобы
> тоже.

> Считать трафик на порту роутера/свитча, к которому подключен
> пользователь, если уж так сильно хочется взять с юзера лишню копейку.

	Роутер - FreeBSD, он же SPTP/POP3/IMAP4 сервер, плюс NAT.
     У клиентов локальные адреса. Тарифы на локальный и внешний
     траффик разумеется разные. Почта отдаётся клиентам уже как
     локальный траффик. Как вы предлагаете различать почтовый тра-
     фик по пользователям ? После того как он её заберёт ? А если
     IMAP ?
        Насчёт лишней копейки реплика вообще неуместна. Если вы
     такие большие и толтые - можете дарить по 200М трафика кли-
     ентам, я не возражаю. Мы не можем себе этого позволить.

 Alexander   Получено Thu Jan 30 08:56:44 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:19 MSK