Re: Re: Настройки лога

От: Maxim Polyakov <max_at_mx_ru>
Дата: Thu 30 Jan 2003 - 11:55:45 MSK

>    Как-то странно считать трафик в ХХI веке, когда космические корабли
>вовсю бороздят просторы большого театра. Пытаюсь найти аргументацию, чтобы
>брать с юзеров деньги за почтовый трафик. Не нахожу. Stalker, похоже, тоже.

Можно, например, настроить приём-передачу не через tcp/ip, а через передачу по модему по городской телефонной сети, используя протокол передачи uucp. Тогда как брать хоть что-то? Оплаты за телефонное соединение явно не достаточно. Хотя, я бы всем Инет бесплатно дал :-) Получено Thu Jan 30 08:54:04 2003

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:19 MSK