Re: Re: HELO

От: Andy Igoshin <ai_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Dec 2002 - 13:01:16 MSK

Hi!

Peter Didenko wrote:

> дополнительная защита

> Если нежелание менять HELO это защита, то явно ее суть в не в том, чтобы
> нагадить так, как нам тут рассказывают в данный момент. Видимо, это средство
> идентификации - чтобы можно было узнать на какой главный домен ключ на
> сервере стоит, а потом проверить выдавалась ли лицензия на такой домен. Это
> предположение.

Где-то да, но, по-моему, сейчас можно полностью переписать строку приглашения на, например, sendmail x.x.x. И что, тогда все домены тотально проверять, и на какой признак? Или надо допустить существование [не]документированных фич, которые позволяют выяснить что это таки CGP.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>
Phone: +7 0732 522406                    Voronezh State University

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:30 MSK