Re: Re: HELO

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Dec 2002 - 12:55:06 MSK

   Добрый день,

> И куда идет эта защита, если у меня лицензия на 3 уровень? :)

    Если нежелание менять HELO это защита, то явно ее суть в не в том, чтобы нагадить так, как нам тут рассказывают в данный момент. Видимо, это средство идентификации - чтобы можно было узнать на какой главный домен ключ на сервере стоит, а потом проверить выдавалась ли лицензия на такой домен. Это предположение.

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Tue Dec 10 09:55:06 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:30 MSK