Re: Re: HELO

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Dec 2002 - 12:07:57 MSK

   Добрый день,

> А также скромно замечу, что у меня ситуация обратная --
> мне надо обьяснить нашему клиенту, почему его письма с

> нашего сервера до адресата не доходят. Слова rfc клиент,
> как и положено, не знает. Обьяснить, что мы хорошие, а у
> адресата параноя выше нормы, невозможно (действительно,
> ну и что, что у них параноя, мы же хорошие и правильные, мы
> даже параноикам должны нравится). А сверху косо смотрит
> начальство, которое купило коммерческий продукт для оказания
> коммерческих услуг.

    Я обычно пользователям в таких случаях говорю "у Вашего корреспондента неправильно настроен почтовый сервер. Это плохо, но мы сделаем все чтобы Вам помочь". Далее пишется параноикам (конечно, легко можно найти способ написать) и с ними все это обсуждается. Можно еще привлечь юзера-клиента того параноика, которому не доходит почта - чтобы еще он на мозги капал. Да, собственно, у нас этой проблемы с HELO нет, но иногда бывают другие, так что это - уинверсальный рецепт, конечно. Если хотеть разрулить ситуацию - это можно сделать.

    Кстати, надо будет памятку для покупателей написать про правильное имя главного домена. Я-то считал, что это давно сделано..

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Tue Dec 10 09:07:58 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:17 MSK