Добрый день,
> А также скромно замечу, что у меня ситуация обратная -- > мне надо обьяснить нашему клиенту, почему его письма с
> как и положено, не знает. Обьяснить, что мы хорошие, а у > адресата параноя выше нормы, невозможно (действительно, > ну и что, что у них параноя, мы же хорошие и правильные, мы > даже параноикам должны нравится). А сверху косо смотрит > начальство, которое купило коммерческий продукт для оказания > коммерческих услуг.
Я обычно пользователям в таких случаях говорю "у Вашего корреспондента неправильно настроен почтовый сервер. Это плохо, но мы сделаем все чтобы Вам помочь". Далее пишется параноикам (конечно, легко можно найти способ написать) и с ними все это обсуждается. Можно еще привлечь юзера-клиента того параноика, которому не доходит почта - чтобы еще он на мозги капал. Да, собственно, у нас этой проблемы с HELO нет, но иногда бывают другие, так что это - уинверсальный рецепт, конечно. Если хотеть разрулить ситуацию - это можно сделать.
Кстати, надо будет памятку для покупателей написать про правильное имя главного домена. Я-то считал, что это давно сделано..
--- Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468Получено Tue Dec 10 09:07:58 2002
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:17 MSK