Re: Re: HELO

От: Igor Tseglevsky <tsypa_at_mx_ru>
Дата: Tue 10 Dec 2002 - 12:03:29 MSK

On Tue, 10 Dec 2002 11:29:22 +0300
Timur Maryin <tima@east.ru> wrote:

> Спросите у этих параноиков , согласно какому пункту RFC они делают такую

> верификацию.
> Я понимаю, нормально проверять резовинг домена отправителя, MX, A домена,
> который указывается в HELO (хотя, это уже перебор), но требовать чего-то
> большего - это уже не влезает ни в какие границы.

А мне их не спросить -- они письма от меня не принимают.

А также скромно замечу, что у меня ситуация обратная -- мне надо обьяснить нашему клиенту, почему его письма с нашего сервера до адресата не доходят. Слова rfc клиент, как и положено, не знает. Обьяснить, что мы хорошие, а у адресата параноя выше нормы, невозможно (действительно, ну и что, что у них параноя, мы же хорошие и правильные, мы даже параноикам должны нравится). А сверху косо смотрит начальство, которое купило коммерческий продукт для оказания коммерческих услуг.

> Сталкеровцы, помнится, говорили, что HELO primary domain - дополнительная защита > от нелегального использования.

Параноя, сравнимая с непринятием почты. Даже не знаю, какая из них больше.

Игорь Цеглевский. Получено Tue Dec 10 09:03:29 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:17 MSK