Re: Re: Насчёт http://mx.ru/Lists/ (fwd)

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Fri 18 Oct 2002 - 17:07:03 MSD

> Я бы не сказал, что это связано с сортировкой. В данном случае иммет место
> именно ошибка именования "в недрах CGP" - посудите, /3016.html от 16 oct
> 2002 , а /3017.html - от 24 Nov 1999.

  А какая разница, как пронумированы письма внутри ящика?   В данном случае, в ящик импортированы старые письма, которые   дописаны в конец ящика.

> Альтернативные сортировки я не использовал. Да любой может зайти по URL
> http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/3016.html и убедиться в наличии глюка,
> кликнув на ">".
>
> Насколько я знаю по "своим" листам рассылки - сообщения нумеруются по мере
> поступления, независимо от источника, и номера удалённых сообщений не
> используются повторно. Это, конечно, правильно. Почему здесь произошёл такой
> сбой - очень интересно.

  "Лист рассылки" - это обычный п/я. Письма в него могут импортироваться   точно так же, как и в обычный ящик. "Мера поступления" здесь ни при чём.   У меня "Next Unread" (и вообще любой Next) работают именно так в любом   ящике. (Или не работают - смотря что считать Next с точки зрения   пользователя).

        ANDY Получено Fri Oct 18 13:07:57 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:15 MSK