Re: Re: drweb-cgp

От: Vsevolod Lutovinov <vla_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Oct 2002 - 02:41:30 MSD

>  Я о другом: есть механизм ExtFilters (их теперь может быть много).
>  Цепляем через него: DrWeb, SpamAssassin, что-то ещё. Каждый может

> сказать: "XXX ADDHEADER X-Spam: blacklisted by ccc".

И произвольно взятый троян вставляет в письмо такой заголовок. Или любой другой, на который есть какая-то реакция фильтра.

>После чего каждый юзер на своём уровне волен фильтровать по >известному набору.

А юзер, своими руками написавший правило фильтрации, этому правилу верит... Некрасиво может получиться. Ладно если просто письмо дискарднется. Но кто ж этих юзеров знает, особенно если их до таких настроек допускать? Очень рискованное мероприятие. Получено Tue Oct 08 22:42:55 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:14:00 MSK