Re: Re: drweb-cgp

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Wed 09 Oct 2002 - 02:21:54 MSD

> Их никто и не лечит. Выкусываются только троянцы/вирусы. Если
> можно вылечить аттач - лечится и пакуется обратно в base64. Но это
> уже при явном волеизъявлении админа, по-моему - для экстремалов :-)

  Во-во!

> В настройках демона есть FilterRule. Хотя мест, в которых можно
> посмотреть заголовки, и до него навалом.

  Я о другом: есть механизм ExtFilters (их теперь может быть много).   Цепляем через него: DrWeb, SpamAssassin, что-то ещё. Каждый может   сказать: "XXX ADDHEADER X-Spam: blacklisted by ccc".   После чего каждый юзер на своём уровне волен фильтровать по   известному набору. Или читать всё. Никакого насилия над личностью   и воплей Andy Malyshev-а/Dmitry Martynov-а, что цензуру провайдер учиняет.

  Теперь понятно?

        ANDY Получено Tue Oct 08 22:21:56 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:14 MSK