RE: Re: CGP

От: Veronika Adolina <Adolina_at_mx_ru>
Дата: Fri 23 Aug 2002 - 15:26:43 MSD

> Я думаю, это для начальника, который с каким-нибудь GlobalStar'овским
>терминалом поехал на необитаемый остров :)
 Ну это только так кажется, вы удивитесь когда узнаете сколько простых работяг используют его в повседневной работе =)

> Если бы люди подробнее описали схему, возможно, кто-то предложил бы
>какое-то решение.

о какой схеме вы спрашиваете? есле имеете ввиду реализацию доступа клиентов к почтовому серверу то это выглядит так: c помощью GlobalStar'овского модема, через шлюз абонент выходит в интернет, далее по smtp доступается до Communigate.

Вероника Получено Fri Aug 23 11:30:15 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK