Re: Re: CGP

От: Peter Didenko <kip_at_mx_ru>
Дата: Fri 23 Aug 2002 - 14:53:33 MSD

    Добрый день,

>От этого будет ешё хуже - правила срабатывают ПОСЛЕ того, как всё письмо >принято.

    Не, не, не... Я так понимаю, речь идет о том, что у сервера есть клиент, который использует некачественную дорогую линию для связи с CGP - http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/2783.html

    В общем, неоднозначно там. Так вот если я прав, по вполне себе решение - для одного пользователя выставить лимит. А еще лучше - складывать большое письмо в отдельный фолдер и писать конечному получателю письмо "тебе тут сообщение здоровое, бери в папке huge-messages".

    Ну а если это весь сервер на таком диалапе, то, конечно, надо выдавать SIZE на первом этапе сессии (кстати, это нужен будет ETRN, видимо, так как RPOP в UDWA не имеет лимитов). >Можно поставить ограничение в SMTP модуле, но оно работает до приёма письма >только если сервер-отправитель поддерживает SIZE.     Вот-вот, на SIZE еще можно и забить..

---
Peter Didenko. KIP3-RIPE. Zenon N.S.P. Moscow, Russia. http://www.zenon.net
Moscow : +7 095 2323736, St. Petersburg : +7 812 3264468
Получено Fri Aug 23 10:53:37 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK