Re: Re: Хакнули

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Aug 2002 - 13:00:24 MSD

> можно сформировать письмо, которое даст отправителю возможность
> "перехватить" сессию (по понятным причинам я не буду тут говорить, как это

  IMHO, при старых session ID в теле странички это сделать   было сложнее (хакнуть через redirect). Но тут один вопрос   возникает: это можно сделать только при "живой" родной   сессии. Правда, из исходного письма не ясно, "висел" ли   в это время хозяин ящика? По логам это вполне можно выяснить,   тогда и версии строить будет можно. И ещё: работал ли он   с SSL/TLS или нет?

        ANDY Получено Wed Aug 21 09:00:26 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK