Re: Re:

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Wed 21 Aug 2002 - 12:55:03 MSD

> Вы слишком самоуверенны по поводу надёжности DrWeb. Я его как-то ставил, и

							    ^^^^^^

> после периода не очень большой нагрузки в очереди застряло два письма. Он
> просто "потерял" их - не прислал ответа.

  "Как-то, где-то, кое-кто ..."

  Про 10^6 писем в день тут уже писали, у нас примерно такое же   мнение о стабильности. Актуальной версии. Не говоря о том, что   доступны тексты клиента. Который, правда, и так не падает :-)))   Причём, система работает и под Солярис, и под ФрииБСД, и даже,   о ужас!, под каким-то Линухом.

  Что касается "застряло", то это проблемы CGP, что никак невозможно   увидеть сообщения, находящиеся в пред-ENQUEUERer состоянии. О чём   я г-ну Разработчику в своё время писал. (Точнее, они "видны" - через   SNMP :-))

        ANDY Получено Wed Aug 21 08:55:33 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK