Re: Re: Redirect

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Aug 2002 - 16:26:56 MSD

> констатация факта. И мне влом напрягать свои /dev/hands на
> какую то проблему с Netscape 4. Что касается работы
> Netscape с CGP во фре, то не верю. Он
> работает конечно, но во первых только в koi8-r, во вторых
> до первого
> письма с другой кодировкой, после чего русское меню
> превращается в

  А вот это, действительно, пожалуйста, к разработчикам CGP!   К сожалению, пока их позиция такая: верить кривому charset-у   письма, а не тому, что в WebUser Settings (речь о выставлении   charset-а страницы с интерфейсом). И тут я с Вами совершенно   согласен - это принципиальная плюха (ошибка, баг, глюк)!

> краказямбры. Да, в нём можно поставить кодировку utf-8 по

  Опять же, к моему глубокому сожалению, NN не умеет нормально   работать с utf-8. Но ведь в исходных сообщениях вы с Петром   о(б)суждали не это, а таблицы и редиректы. На что и было   замечено, что никаких проблем *у меня* WebAdmin и WebSkins   не вызывают. С указанием конкретных версий софта.

  И сбивание кодировки интерфейса кривым (BTW, не обязательно "кривым" -   по мнению г-на Разработчика, если у меня русский интерфейс,   то письма по-английски с честным US-ASCII я читать не имею права :(()   charset-ом письма наших клиентов не беспокоит - но ведь это   не совсем честно, правда? :-)))) Чтобы это изменить, нужно   жаловаться *конкретно* (можно и "чисто" :-))), а не вообще   "у меня мыло в сабже не пашет". Мы же не в ФИДО, не так ли?

> Чего-чего? Какой такой 1 ГГц и Гб мозгов, о чём Вы? У меня
> дома вшивый
> Cyrix 225 МГц, мозгов всего 64 мега и мозилла просто
> летает. Последняя
> мозиила есс-но, 1.0 релиз которая. Хотя и она уже не

  Во-во, 225. И как-то не верится, что интерпретатор   занимает меньше этих самых 64MB. А у меня - только 25, увы :(((   Да, заметил - *дома*. Блин, а я про рабочее место толкую.   Ну не ставит мне работодатель для браузера отдельную тачку,   понимает, гад, что нормальный браузер и на классике работать   должен. ;-)))

> последняя. А Netscape 4,
> ну что ж, когда то он был хорош, не спорю, но в последнее
> время количество
> сайтов, на которые с ним можно зайти с каждым днём
> уменьшается. Такова жизнь.

  Да и бог с ними. Как правило, поделки пионеров, не читавших   руководящих документов товарища Лебедева :-)))   Мы же говорим про инструмент администратора для управления чем-то,   а уж свой интерфейс мы в состоянии написать на правильном HTML-е,   разве нет?

        ANDY Получено Fri Aug 09 12:27:35 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:59 MSK