Re: Re: Redirect

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Fri 09 Aug 2002 - 16:09:22 MSD

On Fri, 9 Aug 2002 15:05:42 +0400 (MSD)
  "Andrew A. Vasilyev" <andy@demos.su> wrote:

>   Чушь какую-то вы все обсуждаете. Использую NN 4.79 (под Solaris

> и Linux во Фре) - никаких проблем ни в WebAdmin, ни в WebSkins.
>   И таблицы нормально рисуются (кстати, в Опере почему-то криво,
>   а в NN и IE - нормально) - если только не 10,000 строк, как это
>   было в Queue, но сейчас там ограничение на 1,000, и все элементы
>   дизайна на месте, и формочки работают. Так что проблема явно не
>   в CGP и NN, а в /dev/hands. IMHO, разумеется. :-)))

А я тупой сисадмин вузовской сети. Не то чтобы я этим гордился, просто
констатация факта. И мне влом напрягать свои /dev/hands на какую то проблему с Netscape 4. Что касается работы Netscape с CGP во фре, то не верю. Он
работает конечно, но во первых только в koi8-r, во вторых до первого
письма с другой кодировкой, после чего русское меню превращается в
краказямбры. Да, в нём можно поставить кодировку utf-8 по умолчанию и всё будет работать, только это не то, что требуется ну хотя бы мне. Мне нужна кодировка koi8-r и utf-8 reading & composing. Иначе он в utf-8 и письма шарашит, а каждый раз её менять извините некошерно.

> Что касается Мозиллы, то не у всех на рабочем месте стоит тачка с 1ГБ >мозгов и 1ГГц процессором :((( Вот у меня, например, Sun Classic 1 с 32MB >и 25MHz - и NN на ём прекрасно живёт, а > Явское Чудоёвище - как-то не очень :((((

Чего-чего? Какой такой 1 ГГц и Гб мозгов, о чём Вы? У меня дома вшивый
Cyrix 225 МГц, мозгов всего 64 мега и мозилла просто летает. Последняя
мозиила есс-но, 1.0 релиз которая. Хотя и она уже не последняя. А Netscape 4,
ну что ж, когда то он был хорош, не спорю, но в последнее время количество
сайтов, на которые с ним можно зайти с каждым днём уменьшается. Такова жизнь.

--
Сергей Шипилов
Получено Fri Aug 09 12:08:50 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK