Re: Спам и как с ним бороться

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Mon 01 Jul 2002 - 20:33:00 MSD

On Mon, 1 Jul 2002 11:08:12 +0400
  "Олег Микитенко" <oleg@santech.kiev.ua> wrote:
>Добрый день!
>
> В связи с поднятой в этой конференции темой борьбы со спамом, предлагаю
>тем. кому лень вносить тысячи строк в окно админинтерфейса следующие
>мероприятия:

Хм... Это ни мной ли она поднята случайно... Так я скорее не о спаме, тему
поднимал, а строго по известному анекдоту про японскую бензопилу и сибирских
мужиков, где в роли японской бензопилы выступает CommuniGate Pro. Э-эээх,
сказали сибирские мужики и засадили в файл BlackListed.data 96000 строк. Ты
смотри-ка, пилит однако. А о спаме тут не раз тему поднимали, да толку от этого нет и не будет, бо полностью победить спам на уровне администратора почтового сервера НЕВОЗМОЖНО. Плавали, пробовали, знаем.

> 1) Установить SpamAssassin (www.spamassassin.org) Опыт работы с ним >показал, что даже при его дефолтовых установках в /dev/null уходит весь >спам, почти на 100 процентов, в том числе, и спам русскоязычнвх рассылок.

Да ну :) Не, я не спорю, можно такое получить на выходе. Я тут недавно
сеть mtu-net.ru почикал. Задолбали оттуда письма с Горцем и обалдительным методом омоложения. Но ведь пришлось откат делать после возмущённых писем трудящихся, которые перестали получать свои любимые рассылки. Это палка о двух концах. И вашу сеть точно так же могут занести в эти списки

--
Сергей Шипилов
Получено Mon Jul 01 16:29:01 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK