Re: Спам и как с ним бороться

От: нКЕЦ лХЙХРЕМЙН <oleg_at_mx_ru>
Дата: Tue 02 Jul 2002 - 10:23:12 MSD

>Да ну :) Не, я не спорю, можно такое получить на выходе. Я тут недавно

>сеть mtu-net.ru почикал. Задолбали оттуда письма с Горцем и обалдительным
>методом омоложения. Но ведь пришлось откат делать после возмущённых писем
>трудящихся, которые перестали получать свои любимые рассылки. Это палка о
>двух концах. И вашу сеть точно так же могут занести в эти списки

   Открою вам маленький секрет. У меня все эти рассылки с Горцем    отправились сразу по прямому назначению, то есть в /dev/null .    И на другие рассылки это никак не повлияло. Вывод: любой робот,    прежде чем запускать, нужно хорошо настроить :) Я не спорю, что со    Спамассассином возни много, Перл новый поставить, пропатчить,    доставить нужные компоненты, регулярные выражения строк проверить.    Но пользы ведь в сотни раз больше...

 С наилучшими пожеланиями,

 Олег                          E-Mail:oleg@santech.kiev.ua
Получено Tue Jul 02 07:22:17 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK