Re: Re: Интересный был замечен глюк (bye.wssp)

От: Alexander Yezhov <leader_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Jun 2002 - 14:42:11 MSD

Добрый день.

26 июня 2002 г. в 0:20:39 от Вас получено письмо:

MAK> Не,  ну  я  понимаю,  бета Мозиллы, крива, конечно... но зачем же
MAK> дисконектед   отдавать?   К   тому   же,  с  такой  вот  странной
MAK> зависимостью от кириллицы.

У отдельных экземпляров Нетскейпа можно наблюдать интересный подход к кодировкам. В частности, если кодировка в принятом заголовке не совпадает с указанной в meta, можно увидеть попытку перегрузить страницу (при попытке печати тоже можно наблюдать эффект перегрузки страницы - особенно любопытный эффект, если страница является результатом post'a). Естественно, попытка отрелоадить bye.wssp с sid'ом уже завершенной сессии в url'e логично приводит к Disconnected message.

(imho)

 Alexander
Получено Wed Jun 26 10:42:17 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:13 MSK