Re: Re: Интересный был замечен глюк (bye.wssp)

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Wed 26 Jun 2002 - 14:14:51 MSD

On Wed, 26 Jun 2002 00:20:39 +0400
  "Michael A. Kangin" <mak@cea.ru> wrote:

>Да, выяснилось, что этот глюк нерегулярный, и, похоже, зависит от
>клиентского софта. Грешу пока на Мозиллу 0.99, завтра проверю

>подробнее.

У меня точно такая же ситуация, но только тогда, когда вместе с мозиллой установлен ещё и netscape-4.79. Проявляется она после первого запуска netscape. Eсли удалить директоии /.mozilla и /.netscape, а затем заново настроить мозиллу, то этот глюк пропадает. Я на него уже и внимания не обращаю. Гораздо интереснее почему этот гад netscape не желает с первого раза отображать страницы в utf-8, хотя там явно прописано meta... utf-8. Ведь просто из файла
и из под apache всё нормально.

--
Сергей Шипилов
Получено Wed Jun 26 10:10:53 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:58 MSK