Re: Re: Rules

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Thu 16 May 2002 - 10:01:09 MSD

On Thu, 16 May 2002 13:42:07 +0800
  Alexander Kolesnikoff <ak@hvv.uku.com.ru> wrote:
> Thu May 16 13:00, Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko@stalker.com>
>
> Согласен, всё-равно конкректное диагностическое сообщение
> будет на английском. Так что объяснений с пользователями не
> избежать. Не хочется просто загружать сервер лишней работой.
>
> Существует ли список планируемых/непланируемых возможностей
> CGP ( файл "TO_DO") ? А то может я по десятому кругу вопросы
> повторяю ?

Если было сказано, что "мы рассмотрим, как включить что-то" - то, значит, оно попало в To-Do. Если нет - значит, нет.

Проверка существования доменов при приеме от клиентов НЕ ПОПАДАЕТ в To Do. По причинам, изложенным выше.

> Ну это небольшая беда. У меня пользователи уже привыкли.
> Да и DNS ведь кэширует запросы. Тут единственный нюанс, на
> который стоит обратить внимание - какой код выдавать, 4XX,
> согласно RFC, или 5XX. Лучше бы это оставить на усмотрение
> администратора.

Об"яснение уже было выдано. Многие администраторы забывают правильно настроить Client IP Addresses и проблемы, возникающие при приеме от таких пользователей (то есть при том режиме, о котором Вы говорите) - хорошо известны.

> Попутный вопрос: может ли CGP вообще не принимать почту,
> если адресуемый ящик уже полный? Т.е. выдавать 4XX во время
> SMTP сессии ?
Попутный ответ: нет, не может. Попутное замечание: если ящик полон, то почта не отбрасывается СРАЗУ - посмотрите настройки модуля LOCAL