Re: Re: Убить очередь? убить активные соединения

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Tue 30 Apr 2002 - 00:56:57 MSD

On Mon, 29 Apr 2002, Vladimir A. Butenko wrote:

> Date: Mon, 29 Apr 2002 13:47:20 -0700
> From: "Vladimir A. Butenko" <vladimir_butenko@stalker.com>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: Убить очередь? убить активные соединения

> Спасибо. Если бы это было так просто, то, наверное, мы бы это давно сделали.

А я не говорил, что это просто ;-) Я говорил, что теоретически можно сделать.

> Я не говорил, что "сильно лучше". я говорил про тот стэк, "в котором меньше
> ошибок".

Что считать ошибкой.. Я вот считаю ошибкой в драйверах фри именно обработку кучи мелких пакетов. Вы - залипание соединений.

> Я привел FreeBSD в качестве дешевого freeware, в котором меньше ошибок.

А можно пример дорогого не-фриваря, в котором все нормально?

> Религиозные войны по поводу того, что лучше - Линукс, ФриБСД, томагочи или
> автомобиль Жигули - пожалуйста, не переносите в этот лист.

Даже и не пытался. Честное слово. Извините, если не правильно выразился. Да, "сильно лучше" - штука для разных применений разная. Все понятно.

Dmitry. Получено Mon Apr 29 20:56:58 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK