Re: Re: к вопросу о проверке на вирусы

От: Roman Prokhorov <roma_at_mx_ru>
Дата: Thu 25 Apr 2002 - 01:53:48 MSD

on 24.4.02 5:00 PM, Dmitry Malov at maloff@corbina.net wrote:

> тут
>
> Ну это очень большой overhead

Почему? Всего-то послать одну команду и считать ответ.

> Вот именно поэтому я предлагаю сделать проверку на вирусы атрибутом
> физического ящика

В данный момент проверка на вирусы происходит безотносительно к юзерам и доменам, и смена концепци пока не планируется.

> А в заголовок письма в очереди, случайно, нельзя писать, что это
> письмо будет доставлено локально в такой-то физический ящик? Тогда я
> смог бы написать ТУЛЗУ и вас бы не беспокоил

1) Незачем.

2) Нельзя. Что будет, если письмо из листа на много получателей сразу? Зачем получателям знать, кому ещё и в какие физические ящики это письмо пришло?

--

Roman
Получено Wed Apr 24 21:53:49 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:57 MSK