RE: Re: Ошибка при заполнении вочтового ящика.

От: Knopov Ilya <knop_at_mx_ru>
Дата: Tue 16 Apr 2002 - 15:39:32 MSD

Систему проапгрейдил до 3.5.9.
Все тоже самое.

> 'Move To Trash'.

> я (естественно

> ещение письма

Еще один глюк, связанный с работой 'Alerts.wssp'.

Насколько я понимаю, алгоритм работы этой штуки следующий:

Если есть какие-либо сообщения, связанные с функционированием данного почтового ящика (напр, переполнение) или сообщения, заданные администратором мз админского интерфейса (Accounts->Alerts), время от времени, вне зависимости от переходов пользователя внутри CGMail (пусть URL_DEST), он перебрасывает на страницу Alerts.wssp для показа сообщения.

В далтьнейшем, когда я нажимаю на 'Confirm' он перебрасывает ВСЕГДА на URL, прописанный далее в wssp в
секции <META HTTP-EQUIV="Refresh">. По умолчанию это 'Hello.wssp'.

С моей точки зрения, это не верно, т.к. CGMail должен пробрасывать туда, куда пользователь хотел перейти перед появлением 'Alerts.wssp', т.е. на URL_DEST. Возможные возражения против данной реализации: Невозможность полного сохранения всех параметров URL_DEST. Например при создании и отправке нового письма.
Но в этом случае можно и не вызывать 'Alerts.wssp'.