RE: Re: Ошибка при заполнении вочтового ящика.

От: Knopov Ilya <knop_at_mx_ru>
Дата: Mon 15 Apr 2002 - 18:14:18 MSD

-----Original Message-----
From: Andrew A. Vasilyev [mailto:andy@demos.su] Sent: Monday, April 15, 2002 6:07 PM
To: CGatePro@mx.ru
Subject: [CGP] Re: Ошибка при заполнении вочтового ящика.

> Желательно сделать upgrade до 3.5.9 - в 3.5.6 были очень неприятные > плюхи, в том числе в WebMail.

> Всё правильно. Квота переполнена. Trash - такой же ящик, как и все, > место на диске он занимает. Почему в него должно быть разрешено копирование?
> Ведь для надёжности письмо сначало должно быть создано на новом месте, а > только потом удалено в старом ящике. А места уже нет.

:))
Технология мне ес-но понятна. И перевод ошибки тоже.

Но веть это некоторым образом баг.
Представьте неподготовленного пользователя, которому показывается эта ошибка.
Он хочет удалить, а ему пишут, что он не может этого сделать, т.к. 'Ящик Переполнен' 8-((

А то, что Trash это тоже ящик - так это ему (пользователь) до лампочки. Ему главное избавиться от писем, а он это сделать (без подсказки) не может.

И мне кажеться, что для действий по сортировке (т.е. перемещении внутри 1 почтового ящика между папками)
никакие ограничение действовать не должны. Ведь писмо я УЖЕ получил. Значит я ДОЛЖЕН иметь возможность
его переложить в другую папку.
А то, что В МОМЕНТ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЯ у меня может еще раз превыситься квота, так это дело разработчика а никак не пользователя.

> в папку 'Удаленные'! для последующей очистки папки 'Удаленные'.
>
> --
> 	Иначе как мне пользователь объяснить?

  Переключаться в таких случаях на "Удалять сразу". Получено Mon Apr 15 14:14:29 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:18 MSD