Re: Re: Fwd: Re: Подружить Коммунигейта с TheBat!ом?

От: Ares <ares_at_mx_ru>
Дата: Wed 03 Apr 2002 - 08:39:52 MSD

In original message Andrew A. Vasilyev writes:

> Это по default, но там можно контролом переключить в нормальное
> поведение (без удаления при скачивании).

я не про это - оно не показывает уже прочитанные сообщения, или сообщения на которых был обрыв связи.

поэтому надо нажимать какую-то комбинацию кнопок (типа ctrl-shift-f2) что-б пометить сообщения для загрузки..

да собственно имап и нужен для работы с почтой на стороне сервера, а бат кроме как выкачать все к себе другой жизни не представляет. поэтому при работе с одним imap ящиком из разных мест (например с работы и из дома) я предпочитаю все что угодно, кроме бата.

btw а может я где волшебной галочки не поставил? ;) хочется что-б было как в netscape messenger - отображались все письма на сервере и при переносе сообщения в другую папку на этом сервере, оно переносилось именно на сервере..

--
                                                Ares.
Получено Wed Apr 03 04:39:55 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:56 MSK