Re: Re: Russian WebSkins & UTF-8

От: Сергей Шипилов <cgpro_at_mx_ru>
Дата: Tue 02 Apr 2002 - 18:53:27 MSD

On Tue, 2 Apr 2002 10:31:37 +0400
  Alexander Yezhov <leader@zenon.net> wrote:
>Добрый день.
>
>2 апреля 2002 г. в 1:22:00 от Вас получено письмо:

>первого письма с
>лёгким движением
>
>Было бы любопытно посмотреть на такое письмо со всеми
>заголовками,

А чего там смотреть, любое письмо с кодировкой отличной от KOI-8.
>равно как и узнать в какое значение выставлена настройка
>"Use utf-8".

Стоп, а какая разница? Да, у меня там стоит Notning, ну и что?
Ну не желаю я пользовать уникод, тем более в настройках такая
возможность имеется. Но дело даже не в этом. Ставим Reading и
получаем то же самое. Тут всё дело в броузерах. Сегодня проверил
все, у меня имеющиеся и вот результаты:

Netscape-4.7 - читает нормально до первого письма с левой кодировкой.

Netsacpe-6.2 - с левой кодировкой тоже всё нормально, но при попытке переслать или перенаправить письмо получаем то же самое - знаки вопроса.

Internet Explorer под виндой - всё зашибись.

Сейчас наверно придёт злобный Бутенко и скажет, что надо пользовать
нормальные броузеры. Хе-хе, но это не выход. Нету под унихом експлорера
и что же теперь делать?

--
Сергей Шипилов
Получено Tue Apr 02 14:51:40 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:18 MSD