RE: Re: Снова о шаблонах архивов рассылок

От: АТОЛ технологии <postmaster_at_mx_ru>
Дата: Fri 29 Mar 2002 - 16:39:18 MSK

Возможно, я туп, согласен. Но тем не менее:

> Это всё меняется.

Где это меняется? В listlist.wssp этого нет, в strings.data - тоже нет. Тогда где?

> Эта фраза вообще непонятна, может, кто переведёт, о чём речь?
> Что такое "всё остальное"? В Скинах можно менять практически всё.
> Т.е. на данный момент я даже не знаю, что там ещё нельзя поменять -
> мы перевели вообще всё, включая выпадающие менюшки, служебные
> сообщения и т.п.

1. Например, есть письмо с аттачментом. Я хочу вместо картинок аттачмента показывать текст-ссылку, причём делать выравнивание не по центру, а по левому краю. Ткните меня носом в эту настройку - ну не могу я её найти.

Вопрос N.4 оригинального сообщения снимаю, это действительно есть в *.wssp.

WBR, Dimentiy. Получено Fri Mar 29 13:39:23 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:12 MSK