Re: Снова о шаблонах архивов рассылок

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Thu 28 Mar 2002 - 13:02:29 MSK

> Уважаемые разработчики!
>
> Есть список пожеланий и недоработок в SUBJ.
>
> 1. Хотелось бы иметь возможность менять строки типа Size, Received и т.д. в
> списке сообщений мейллиста на локализованные.

  Это всё меняется.

> 2. Хотелось бы иметь возможность управлять выводом сообщения списка, а
> именно форматом заголовка, и всем остальным желательно.

  Эта фраза вообще непонятна, может, кто переведёт, о чём речь?   Что такое "всё остальное"? В Скинах можно менять практически всё.   Т.е. на данный момент я даже не знаю, что там ещё нельзя поменять -   мы перевели вообще всё, включая выпадающие менюшки, служебные   сообщения и т.п.

        ANDY Получено Thu Mar 28 10:02:41 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:12:11 MSK