Re: Re: Inline/Inframe html

От: Andrew A. Vasilyev <andy_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Feb 2002 - 17:10:41 MSK

> управлять(только кодировки разные :) ). Конечно было бы круто
> если-бы все само делалось, но об этом надо заранее думать :).

  Чё-то я не понял, что должно делаться "само", и о чём "надо   заранее думать"? Если о том, что формат внутренних хранилищ   должен конвертится самой программой, а не кучей нашлёпок -   то да, "надо было думать". Тогда непонятно, о какой "кодировке   интерфейса" идёт речь? Я третий раз повторяю: ФОРМАТ ХРАНЕНИЯ   ВНУТРЕННИХ ДАННЫХ. Если в них не предусмотрен charset - это   проблема разработчика. Почему пользователь должен мучаться,   гадая, что у него перестанет работать в следующий раз при   очередном "усовершенствовании".

        ANDY Получено Thu Feb 14 14:10:47 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:13:55 MSK