Re: Re: Inline/Inframe html

От: Dmitry Stukanov <dmt_at_mx_ru>
Дата: Thu 14 Feb 2002 - 16:04:20 MSK

Andrew A. Vasilyev wrote:

> Это всё понятно - я ж говорю, что с RealName проблем нет, написано.
> Речь о другом: все нормальные продукты при изменении внутренних
> форматов хранения данных осуществляют конвертацию автоматически, а
> тут предлагается конструктор "Сделай сам". При этом кое-кто регулярно
> наезжает на *инукс, *BSD и прочие наборы Самоделкиных, что подразумевает
> отличие CGP от этих наборов. Нет?
>__

Кодировка выбиралась людьми делавшими интерфейс, то есть нами и нам не вломы ее поменять самостоятельно, тем более что все есть для этого. Выбора сейчас все равно особого нет, так как уже есть проблема совместимости административного не utf и пользовательского utf интерфейсов. Теми же листами можно и из того и из другого управлять(только кодировки разные :) ). Конечно было бы круто если-бы все само делалось, но об этом надо заранее думать :).