Re: Re: Server Crash

От: Valery <vb_at_mx_ru>
Дата: Wed 06 Feb 2002 - 09:08:13 MSK

> А что значит - "упал"? Если core dump? Есть запись(и) в /var/log/maillog?

Процесс прекратил свое существование без каких-либо записей в SystemLogs и в /var/log/maillog, нет также core dump.

> 6551 запросов за 420 секунд - это 16 запросов в секунду -это мало.
Я знаю, что мало, поэтому это и удивительно.

Под
> бОльшими нагрузками в падениях самого ядра Линукса ничего удивительного
> бы не было - это это пока более чем на порядок меньше таких нагрузок.

> В идеале бы - чтобы был coredump.

К сожалению, нет

С уважением,

        Валерий

E-mail: vb@ic.vrn.ru Получено Wed Feb 06 06:08:23 2002

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:17 MSD