Re: CGP

От: Dmitry Valdov <dv_at_mx_ru>
Дата: Sun 13 Jan 2002 - 00:07:55 MSK

On Sat, 12 Jan 2002, Vladimir A. Butenko wrote:

> Date: Sat, 12 Jan 2002 12:42:38 -0800
> From: "Vladimir A. Butenko" <vladimir_butenko@stalker.com>
> To: CGatePro@mx.ru
> Subject: [CGP] Re: CGP

> Ничего не правили. Как Вы можете легко догадаться, такая "ошибка", если
> бы она была на самом деле - была бы давно обнаружена.

Так ее исправили. Только я немного ошибся - произошло это между 3.4.8 и 3.5.0. Это да.

> Большая просьба прежде, чем делать какой-то claim по поводу "ошибок",
> "недокументированных фич" и прочего - потратить хотя бы минимальное время
> на то, чтобы разобраться в том, что Вы видите, и провести хотя бы пару
> тестов. И посмотреть на логи.

Я все это делал месяц назад.

> Например, отвергнуть адрес, не сгенерировав
> отлупа CGP может только в том случае, если либо адрес пустой, либо ему
> явно было сказано (DSN) не генерировать отлупы.
Сейчас, да. Все исправлено. 3.4.8 проверять будем? Вот мои письмо сюда. Ответа не было.

http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/1833.html

http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/1834.html

http://mx.ru/Lists/CGatePro/Message/1835.html

Я могу доказать, что так и было.
Наверное, не в листе. откачусь на 3.4.8 специально для этого. Далее, фича с обрезанием кавычек - не резало в 3.4.8, стало резать в районе 3.5b9 и опять перестало в 3.5.2. Тоже готов доказать, что утверждение не голословное. Какие будут инструкции?
Могу сообщить вам конфигурацию, вы ее просто повторите.

> Поэтому утверждения типа "SMTP(dv.ru)dv@dv.ru failed и все. Без отсылки
> назад DSN" рассматривать как-то трудно. Без того, чтобы смотреть, а что это
> было
> за письмо.

Просьба еще раз посмотреть письма сюда (см. выше). Я понимаю, что так не должно быть. Но я сам это видел.

Dmitry.