Re: CGP

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Sat 12 Jan 2002 - 23:42:38 MSK

> Ха. Однако, исправили где-то между 3.5.0 и 3.5.2.
> Ранее, я помню, если письмо идет с клиентского адреса, а dest MX
> показывают
> на клиентский IP, то оно просто тихо мирно грохало письмо
> 00:25:41.20 1 DEQUEUER [209202] SMTP(dv.ru)dv@dv.ru failed
> и все. Без отсылки назад DSN. То же самое было, если шлем письмо на
> vasya@cgpdomain.com, а у vasya стоит forward all mail to petya@hz.ru, а
> MX на hz.ru показывает на IP клиента.
> Опять тихо и мирно. Вы это исправили (сейчас проверил - все ОК). А в
> history ничего по этому поводу нет.

Ничего не правили. Как Вы можете легко догадаться, такая "ошибка", если бы она была на самом деле - была бы давно обнаружена.

> Я же не могу проверять при апгрейде версий все возможные фичи? Кто его
> знает, что там опять изменится в политике партии. Просьба хоть в history
> писать более подробно, когда что изменилось.

Большая просьба прежде, чем делать какой-то claim по поводу "ошибок", "недокументированных фич" и прочего - потратить хотя бы минимальное время на то, чтобы разобраться в том, что Вы видите, и провести хотя бы пару тестов. И посмотреть на логи. Например, отвергнуть адрес, не сгенерировав отлупа CGP может только в том случае, если либо адрес пустой, либо ему явно было сказано (DSN) не генерировать отлупы. Поэтому утверждения типа "SMTP(dv.ru)dv@dv.ru failed и все. Без отсылки назад DSN" рассматривать как-то трудно. Без того, чтобы смотреть, а что это было
за письмо.

> В общем, как я понял, relay to clients to none addresses теперь (в отличие
> от 3.5.0) работает правильно, т.е., если письмо received from client, и
> dest
> MX стоит на IP клиента, то оно релеит. Спасибо. Если вдруг опять решите
> сломать эту фичу - просьба написать об этом в changelog.
> А то диагностировать такое вовремя очень сложно. (когда письмо уходит в
> никуда).

См. выше.

> Dmitry.

Sincerely,