Вопросы по скинам [замечания]

От: Taras Shumeyko <noise_at_mx_ru>
Дата: Fri 30 Nov 2001 - 12:18:16 MSK

> 2. Как узнать в перечне rules есть они или нет вообще
> (т.е. ==0 или нет) ? если их нет я хочу показать
> пользователю длинное обьяснение (rules.wssp)
>И тем самым лишить его возможности вообще создавать эти рулы? То есть >если у кого ни одного рула нет - то и не будет больше никогда?

 Я не хочу запрещать ничего запрещать или принимать решения по запрету ...  Создание рула я оформил в отдельный графический элемент.  Если у пользователя рулов = 0 просто хочу написать - "У вас нет рулов нажмите туда
 то и тудато для их создания ...."

Те же побуждения и для всех остальных случаев:

  - перечне условий и действий по конкретному rule
  - по сборщикам почты с РОР акаунтов
  - по правам доступа для папки

>Большиство тегов берется из strings.data. А вот то, что мало - >согласен. Но пока - так. Потому что иначе никак.

Проблема в том , что если прописать все переменные для сообщения как "", то в письмо все равно лезут теги ... минимум </TD></TR> между нидерами и телом письма ... причем точно из бинарника.... И это _ОЧЕНЬ_ мешает.

>Cделать-то несложно. Вопрос - параметры чем задавать будете? Да самый примитивный вариант ....
Ну не помещается по ширине перечень в наш дизайн ..... Вот и надо кое чего кое где урезать ..... пожелания просты урезать(строка,количество)

> А оно было бесполезно

Personal Info не то что _НЕБЕСПОЛЕЗНО_, это один из основных моментов при реализации
общедоступных почтовиков и корпоративных тоже! Зачем почтовик нужен с точки зрения владельца? не для почты же .... Это статистика о польтзователях или клиентах.. необходимая для маркетинга и распостраниея, хотябы внутри компании.
А тут эта функция преднамеренно убита !

P.S. Надеюсь тон письма и замечаний не был слишко резким.

уважением , Тарас.