Re: Вопросы по скинам [повтор]

От: Vladimir A. Butenko <vladimir_butenko_at_mx_ru>
Дата: Thu 29 Nov 2001 - 22:52:26 MSK

On Thu, 29 Nov 2001 19:37:59 +0200
  "Taras Shumeyko" <noise@ukrpost.net> wrote:
>Накопился ряд вопросом по созданию .wssp файлов
>
> 1. Как реализовать вызов удаления папки еще в сипске папок ?
> а то уж очень далеко надо забраться ... пользователь не
> сообразит подавно ...(mailboxes.wssp)

Никак. Ибо лучше пускай трижды подумает, прежде чем удалять. И не будет плакать с просьбами "ну у вас же где-то есть копия того, что я только что стер, ну правда?"

> 2. Как узнать в перечне rules есть они или нет вообще
> (т.е. ==0 или нет) ? если их нет я хочу показать
> пользователю длинное обьяснение (rules.wssp)

И тем самым лишить его возможности вообще создавать эти рулы? То есть если у кого ни одного рула нет - то и не будет больше никогда?

> 3. Тоже перечне условий и действий по конкретному rule
> (rule.wssp)

Он его создал - зачем же его от него прятать?

> 4. Тоже по сборщикам почты с РОР акаунтов
> (rpop.wssp)

И лишить его возможности создавать их вообще?

> 5. Тоже по правам доступа для папки

И лишить его возможности их создать?

> 6 Можно ли при выводе перечня сообщений, обращаться к
> конкретным полям (subject,from etc.)
> хочется организовать несколько иной вывод перечня
> а не перечислением полей.

Там логика порушится, ибо текущая логика именно в том, что пользователь сам задает, в каком порядке и что выдавать. Так что пока (в 3.5) - нет.

> 7. Как при просмотре письма работать с его заголовками и
> содержанем ?
> вывод конкретного сообщения практически не управляем :(
> лезут какието HTML теги .... которые наверное спрятаны в
> бинарнике....
> может в этой бете до этого еще не дошли .....
> но простое %%MessageBody%% это мало !!!

Большиство тегов берется из strings.data. А вот то, что мало - согласен. Но пока - так. Потому что иначе никак. А иначе как будет попробовано через неделю-другую, после выхода 3.5

> 8. Куда подевалось редактирование Personal Info ?
> в документтации оно есть ... в реальном продукте нет :(

А оно было бесполезно, потому что редактировать-то было можно, а вот толку от него было нуль - потому что никому это Инфо не было доступно (начиная с 3.3). Вот теперь можно будет сделать так, чтобы было доступно - но опять же, уже не в 3.5

> 9. Как воспользоваться функцией обрезания строк для вывода ?
> из списка сообщений видно что она есть ......
> хотелось бы ее использовать в произвольном месте
> или со своими параметрами....

Cделать-то несложно. Вопрос - параметры чем задавать будете? Цифиркой? А если цифиркой, то потом и арифметику захотите. И опять все перлом каким-нибудь закончится :-( так что тут мы очень осторожно смотрим, что добавлять, а что - нет.

> Надеюсь на ответ.
>

>С уважением, Тарас.

Sincerely,
Vladimir