Re: directory intregration?

От: Andy Igoshin <ai_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Jul 2001 - 13:55:28 MSD

"Dmitry Akindinov, Stalker Labs" wrote:

> Первая опция как раз и заменяет поиск по атрибуту mail на поиск по атрибуту
> uid.

т.е. ее надо выключить, чтобы по email искать?

И можно ли будет продолжать искать по uid? в описании заявлено, что эти опции (не описано подробно) формируют поле email по которому можно искать (в грубом изложении). они при этом не убирают возможности поиска по uid?

> Вообще-то, только в последних версияз 3.5b3 поиск в директории через WebUser
> начал работать нормально. Рекомендую для экспериментов использовать эту
> последнию версию.

Она и стоит.

> Нет, домен должен быть создан заново как directory-based.

Ох, хотелось бы миграцию...

> На мой взгляд (не являющийся, конечно, официальной точкой зрения компании
> Сталкер) directory-based домены пока, к сожалению, сулят больше проблем, чем
> удобств. Еще реализована не вся функциональность, доступная для "нормальных"
> доменов. Интегрирование с существующей ldap-инфраструктурой может быть
> затруднено.

Ok, подождем.

--
Andy Igoshin <ai@vsu.ru>                 Voronezh State University
Phone: +7 (0732) 522406                  Network Operation Center