Re: directory intregration?

От: Dmitry Akindinov, Stalker Labs <dimak_at_mx_ru>
Дата: Mon 30 Jul 2001 - 13:03:07 MSD

Hello,

On Sat, Jul 28, 2001, 11:45:59 GMT
  Andy Igoshin, <ai@vsu.ru> wrote:

> Hi!
>
> Можно ли искать в ldap/webuser->directory по email адресу?
> domain->directory integration->mail attribute processing... видел. оба
> включены. пробовал разные комбинации включения-выключения substitute
> with uid in conditions и compose using uid, но в webuser->directory по
> email все равно не ищет, а ищет по имени аккаунта, например.

Первая опция как раз и заменяет поиск по атрибуту mail на поиск по атрибуту uid.
Вообще-то, только в последних версияз 3.5b3 поиск в директории через WebUser начал работать нормально. Рекомендую для экспериментов использовать эту последнию версию.

> Можно ли в процессе функционирования переключиться на directory-based
> domain? данные уже существующих доменов/аккаунтов будут перенесены в
> directory или нужны какие-либо дополнительные действия?

Нет, домен должен быть создан заново как directory-based.

> Какие приятности и неприятности можно ожидать от перехода на
> directory-based domain?

На мой взгляд (не являющийся, конечно, официальной точкой зрения компании Сталкер) directory-based домены пока, к сожалению, сулят больше проблем, чем удобств. Еще реализована не вся функциональность, доступная для "нормальных" доменов. Интегрирование с существующей ldap-инфраструктурой может быть затруднено.

Dmitry Akindinov - Stalker Labs